среда, 30 апреля 2008 г.

Могу отжаться в 80 раз меньше мирового рекорда.

Я решил узнать насколько бедственно мое положение в отжимании и решил поискать в интернете какой мировой рекод в отжимании от пола. Оказывается 1200 раз за 40 мин.
Вот текст статьи:

В Кировограде побит мировой рекорд в отжимании от пола

Во время Международного молодежного спортивного слета "Кировограду только 250", который прошел в областном центре, был зафиксирован мировой рекорд в отжимании от пола. Старший тренер по кикбоксингу Александр Багин превысил рекордную отметку в 1100 раз и отжался на сто раз больше. Для того чтобы превзойти прежнего рекордсмена, ему понадобилось 40 минут. Примечательно, что свой рекорд А.Багин посвятил юбилею Кировограда, который город будет праздновать в этом месяце.
(Источник http://www.podrobnosti.ua/kaleidoscope/2004/09/06/143607.html)

Я смог отжаться 50 раз в два подхода, а если честно то в один подход без перерыва мне удалось отжаться только 15 раз, да это в 80 раз меньше мирового рекорда. Позор, позор и еще раз позор мне. Вот в таком сравнении понимаешь как низко ты пал.

Комментариев нет: