среда, 30 апреля 2008 г.

Моя цель - сбросить "лишний вес", похудеть и накачать мишци.

У меня есть проблема - лишний вес! Из-за этого я неуверен в себе, неуверен в интимных отношениях, я стесняюсь оголять торс даже дома, мне неприятно смотреть на себя в зеркало в ванной, пляж - не самое мое любимое место.

Я хочу избавиться от всех этих комплексов. И я уверен, что тогда вся моя жизнь может измениться. Я искренне в это верю.

Я знаю, что нужно есть меньше сладкого, жирного, не пить сладкую газированную воду, заниматься регулярно спортом. Я все это знаю но ничего не делаю.

Ни дня моей жизни не проходит без шоколада,конфет или вкусной булочки. Все свои дипрессии я побеждаю вкусненьким.

Я мало двигаюсь, так как работаю в офисе, после покупки машины все усугубилось, так как ходить пешком я почти перестал - блага цивилизации убивают меня. Я вижу как атрофируются мои мышци. Мне почти 27, а на кого я похож?

Но с завтрашнего дня все будет по другому, нет с сегодняшнего, прямо сейчас я начну изменять себя и свою жизнь. Уже почти полночь и хочется спать, но перед сном я отожмусь от пола 50 раз, почищу зубы, что делаю крайне редко, хотя знаю что надо и только тогда лягу спать, а завтра проснусь новым человеком, с новыми привычками и новой жизнью... пожелайте мне удачи.

Комментариев нет: